Ru En
Advanced Search
 
Home    |    Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

01

Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?

Гарантия оформляется в аптеке, в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.

02

Можно ли оплатить товар банковской картой?

Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение аптеки, данную информацию уточняйте в аптеке.

03

Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?

По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.

Менеджер по продажам
Анастасия Резник
News:
04.12.20
Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель организационной деятельности в значительной степени обуславливает создание направлений прогрессивного развития.
04.12.20
Разнообразный и богатый опыт укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. 
119019, г. Москва, улица Воздвиженка, д. 1.
Клуб "Достоевский"